FSD (frequency selective  damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой   и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного  движения по ровному дорожному покрытию, препятствия  кренам и кивкам,  острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на  небольшой скорости или на неровных  участках.
- Разработаны и тестированы на каждой модели автомобиля индивидуально
 
- Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения
 
- Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии
 
- Сохраненяют комфорт при использовании низкопрофильной резины
 
- Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
 
В ассортименте имеются амортизаторы почти для любых марок авто.
Жесткость и комфорт, две диаметрально  противоположные характеристики, стали источником вдохновения для  специалистов Koni, что бы создать универсальный амортизатор. После  долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение:  частотно селективное демпфирование, FSD.
FSD — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. FSD гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система FSD — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы FSD  уже высоко оценено и доказано  неоднократными победами в автоспорте —  все больше команд чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов  амортизаторы  Koni FSD. Они позволяют совместить две  различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и  краям  бордюров в поворотах. С сезона 2007 технология FSD пришла в Formula 1 с  командой Vodafone McLaren Mercedes.
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Koni FSD сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочитаются с использованием низкопрофильной резины.
Именно благодаря тому, что амортизаторы Koni способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat
При цене, как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Koni FSD сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочитаются с использованием низкопрофильной резины.
Именно благодаря тому, что амортизаторы Koni способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat
Амортизаторы разработаны и рекомендуются  исключительно для штатной подвески и пружин автомобилей, в крайнем   случае могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с  комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.
Сердце системы — клапан FSD,  дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность —  дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты  хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины  асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты хода штока:
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.
График иллюстрирует изменение жесткости отбоя амортизатора FSD в зависимости от частоты хода штока:














